Результаты профессиональной деятельности
Тохтаровой Нургуль Алтаевны
педагога дополнительного образования
муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования
«Дом детского творчества «Новое поколение»
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Образование
Год окончания | Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Ссылка на подтверждающие документы |
2009 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» |
Математика с дополнительной специальностью Информатика |
Учитель математики и информатики |
Аттестация
2021 |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
учитель |
1 категория |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Год и место проведения |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Количество часов |
Наименование программы ДПО |
Ссылка на подтверждающие документы |
2020 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
560 |
||
2021 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
560 |
"Дошкольная педагогика: методист дошкольной образовательной организации» |
|
2022 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
72 часа |
«Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» |
|
2023 год Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» г. Уфа |
Заочная дистанционная |
72 часа |
«Новые производственные технологии. Цифровые технологии в обеспечении экологической безопасности» |
|
2021 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
144 часа |
||
2022 год Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «открытое образование» г. Москва |
Заочная дистанционная |
36 часов |
«Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей» |
|
2022 год Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «открытое образование» г. Москва |
Заочная дистанционная |
36 часов |
«Проектирование дополнительных общеобразовательных программ» |
|
2022 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
144 часа |
||
2022 год Бюджетное учреждение высшего образования «Сургутский государственный университет» г. Сургут |
Заочная дистанционная |
16 часов |
||
2024 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
72 часа |
||
2024 год Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург |
Заочная дистанционная |
72 часа |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Год |
Форма мероприятия |
Тема |
Ссылка на подтверждающие документы |
2020 |
Дистанционный информационный курс |
||
2021 |
VIII Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей (с международным участием) с применением дистанционных технологий |
||
2022 |
Форум Федеральный проект «Профсоюз – территория здоровья» |
Технологии формирования культуры профессионального здоровья педагогических работников |
|
2022 |
Обучающий курс |
||
2022 |
Образовательный курс Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» |
Инклюзия доходчиво 2.0:
|
![]() |
2022 |
Семинар |
||
2022 |
Семинар |
||
2022 |
Семинар |
||
2022 |
Семинар |
||
2023 |
Обучающий курс |
Лучшие практики реализации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Результат (14-17 лет) | ||||||||
Учебный год | ||||||||
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
высоком уровне |
16 |
20 |
21 |
42 |
19 |
49 |
||
среднем уровне |
27 |
44 |
35 |
37 |
23 |
37 |
||
низком уровне |
58 |
36 |
44 |
21 |
58 |
14 |
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Ментальная арифметика (5-7 лет) | ||||||||
Учебный год | ||||||||
2022-2023 |
2023-2024 |
|||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
высоком уровне |
49 |
61 |
8 |
35 |
||||
среднем уровне |
28 |
36 |
58 |
53 |
||||
низком уровне |
23 |
3 |
34 |
12 |
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга |
- | - | - |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Учитывая индивидуальные особенности обучающихся в построении образовательного процесса, мною разработаны и реализуются следующие ДООП технической направленности: ДООП «Первые шаги в электронике», ДООП «Результат», ДООП «Результат 2.0». А также ДООП социально-гуманитарной направленности: ДООП «Кулинарный микс», ДООП «Ментальная арифметика», ДООП «По дороге в школу. Математическое развитие». К каждой программе разработан оценочный материал.
Дополнительные общеобразовательные программы, разработанные педагогом и реализуемые (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
№ п/п |
Название программы |
Ссылка на подтверждающие документы |
1 |
ДООП «Первые шаги в электронике» |
|
2 |
ДООП «Результат» |
[2] |
3 |
ДООП «Результат 2.0» |
[3] |
4 |
ДООП «Кулинарный микс» |
[4] |
5 |
ДООП «Ментальная арифметика» |
[5] |
6 |
ДООП «По дороге в школу. Математическое развитие» |
[6] |
Мероприятия, разработанные и проведенные педагогом дополнительного образования
Тохтаровой Нургуль Алтаевной за период работы за 2021-2024 учебные года:
№ п/п |
Уровень мероприятия (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Название мероприятия |
|
Образовательная организация |
Вечер отдыха для старшеклассников «Смеяться разрешается!» |
|
Образовательная организация |
Игра «6 чувство» |
|
Образовательная организация |
Профилактическая беседа с подростками "СПИД-чума XXI века», с приглашением медработника. |
|
поселковый |
Акция «Молодежь против СПИДа» |
|
поселковый |
Акция «Красная ленточка»-распространение символов акции, брошюр и листовок. |
|
Образовательная организация |
«Мы за ЗОЖ» - спортивно-интеллектуальное мероприятие в рамках всемирного дня трезвости |
|
Образовательная организация |
Интеллектуально-развлекательное мероприятие для старшеклассников «Хочу все знать!». |
|
Образовательная организация |
Спортивные соревнования «Зимние забавы». |
|
ДСОВ в рамках сетевого взаимодействия |
Квест-игра «Путешествие в страну математики» |
|
ДСОВ в рамках сетевого взаимодействия |
VII районный фестиваль научно-технического творчества обучающихся «Таланты XXI века». Игра-соревнование для воспитанников подготовительной группы «Турнир знатоков» |
|
ДСОВ в рамках сетевого взаимодействия |
VIII районный фестиваль научно-технического творчества обучающихся «Таланты XXI века». Мастер-класс для воспитанников старшей и подготовительной групп «Волшебный мир электричества» |
|
ДСОВ в рамках сетевого взаимодействия |
участие в работе "Консультационного пункта" для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ "ДСОВ "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК " с практическим занятием "Формирование математических представлений у старших дошкольников" |
|
поселковый |
Антинаркотическая акция «Мы выбираем будущее» |
Участие в подготовке и проведении следующих мероприятиях разного уровня
за период работы за 2021-2024 учебные года:
№ п/п |
Уровень мероприятия (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Название мероприятия |
|
Образовательная организация |
Акция «В память о детях Беслана» |
|
Образовательная организация |
Соревнования «Осенняя рыбалка» |
|
поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Дню Матери «Пусть всегда будет мама!» |
|
поселковый |
Акция «Профилактика онкологических заболеваний» Акция «Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний» Акция «Скажи вредным привычкам – нет!» |
|
Образовательная организация |
Встреча молодых и будущих избирателей с членами избирательных комиссий |
|
поселковый |
Праздник коренных малочисленных народов Севера «Вороний день» |
|
поселковый |
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» |
|
поселковый |
Всероссийская акция «Свеча Памяти» |
|
поселковый |
Литературно музыкальная гостиная «Расскажем детям о Войне» |
|
Образовательная организация |
Социальная кампания «Детское кресло спасает жизнь!» |
|
муниципальный |
Муниципальный этап выставки НТТ «Юные техники-будущее инновационной России. |
|
муниципальный |
Районный фестиваль научно-технического творчества «Таланты XXI века» |
|
поселковый |
Благотворительная ярмарка «Раскрась мир добрыми делами!» |
|
поселковый |
Корпоративный фестиваль патриотического творчества «Виват, Победа!» ПАО Газпром Перегребненского ЛПУМГ |
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)
С целью повышения качества образования обучающихся, создания благоприятных условий их развития с учётом возрастных и индивидуальных возможностей и склонностей, для развития способностей и творческого потенциала, воспитания нравственно-духовных, патриотических чувств, приобщения к национальной культуре и традициям, привлекаю к участию в различных конкурсах, выставках, как очного, так и заочного характера. Такая работа даёт возможность детям поделиться своими достижениями, придаёт им уверенность в своих способностях, умениях. Они начинают чувствовать себя творческими личностями, свободными, уверенными в себе людьми.
Участие обучающихся в мероприятиях
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
поселковый |
Очный, конкурс «Прекрасней нет тебя на свете» |
1 |
поселковый |
Очный, конкурс «Учителями славится Россия» |
3 |
поселковый |
Очный, конкурс детского творчества «Перегребненское ЛПУМГ моими глазами» |
1 |
поселковый |
Очный, конкурс детского рисунка, посвященный Дню защитника Отечества «Армия и флот – наш оплот» |
2 |
муниципальный |
Очный, муниципальный этап всероссийской выставки научно-технического творчества «Юные техники – будущее инновационной России» |
5 |
муниципальный |
Районный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД – уверенность в завтрашнем дне!» |
1 |
муниципальный |
Районный конкурс творческих работ «Молодежь за ЗОЖ» |
1 |
муниципальный |
Муниципальный чемпионат «ПрофиДети – 2022» |
1 |
муниципальный |
Муниципальный чемпионат «ПрофиДети – 2023» |
1 |
муниципальный |
Муниципальный чемпионат «ПрофиДети – 2024» |
1 |
региональный |
Очный этап регионального конкурса «Юный физик – 2024» |
2 |
всероссийский |
Всероссийский конкурс «Исследовательская работа в детском саду». «Вся правда о биогумусе» |
2 |
Подготовленные мною обучающиеся, принимают активное участие в различных мероприятиях разного уровня. Они являются дипломантами м призёрами конкурсов художественно-эстетического, интеллектуального, научно-технического направления.
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
поселковый |
Очный, конкурс «Прекрасней нет тебя на свете» |
1 |
|
поселковый |
Очный, конкурс «Учителями славится Россия» |
3 |
|
поселковый |
Очный, конкурс детского творчества «Перегребненское ЛПУМГ моими глазами» |
1 |
|
поселковый |
Очный, конкурс детского рисунка, посвященный Дню защитника Отечества «Армия и флот – наш оплот» |
2 |
|
муниципальный |
Очный, муниципальный этап всероссийской выставки научно-технического творчества «Юные техники – будущее инновационной России» 2022-2024 гг. |
5 |
|
муниципальный |
Районный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД – уверенность в завтрашнем дне!» |
1 |
|
муниципальный |
Районный конкурс творческих работ «Молодежь за ЗОЖ» |
1 |
|
муниципальный |
Муниципальный чемпионат «ПрофиДети – 2022» |
1 |
Номинация «Презентация профессии» |
муниципальный |
Муниципальный чемпионат «ПрофиДети – 2023» |
1 |
Номинация «Презентация профессии» |
муниципальный |
Муниципальный этап окружного конкурса рисунков «Главные выборы страны» |
1 |
|
муниципальный |
Муниципальный чемпионат «ПрофиДети – 2024» |
1 |
Номинация «Презентация профессии» |
региональный |
Очный этап регионального конкурса «Юный физик – 2024» |
2 |
|
всероссийский |
Всероссийский конкурс «Исследовательская работа в детском саду». «Вся правда о биогумусе» |
2 |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Для совершенствования в своей профессиональной сфере, приобретения новых знаний систематически занимаюсь самообразованием (курсы повышения квалификации, вебинары, семинары, тестирования). Полученные знания применяю для реализации общеобразовательных программ дополнительного образования, в проведении методической и консультативной помощи родителям. А в практической деятельности для повышения качества предоставления образовательных услуг в ОО использую развитие интеллектуально-познавательной сферы обучающихся, учитывая дифференцированный подход к каждому ребёнку в рамках его особенностей развития.
Моя педагогическая деятельность в доме детского творчества неразрывно связана с поиском новых технологий, методов и форм работы с обучающимися. Как следствие открыта к познанию нового через сетевое взаимодействие с социальными партнерами. Всегда готова помочь коллегам, с интересом перенимаю их опыт.
В рамках сетевого взаимодействия с социальными партерами МБОУ ДСОВ «Аленький цветочек»:
А также при реализации краткосрочных дистанционных ДООП взаимодействуем с педагогами образовательных организаций Октябрьского района:
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта |
Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2022 |
XII районный фестиваль «Методический калейдоскоп-2022» |
Краткосрочная программа дополнительного образования |
«По дороге в школу. Математическое развитие» Конкурсная номинация «Лучшие практики применения цифровых технологий в дошкольной образовательной организации» - II место |
|
2023 |
Районный методический семинар «Методический продукт педагога дополнительного образования как показатель профессионального мастерства» |
Методический продукт |
Сборник материалов для занятий по краткосрочной программе «Кулинарный микс» |
|
2024 |
Муниципальный семинар-практикум «Картинная галерея в детском саду» |
Методическая разработка |
«Мемо-карточки «Картины русских художников» |
|
2024 |
Участие в работе "Консультационного пункта" для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ "ДСОВ "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК " |
Практическое занятие |
"Формирование математических представлений у старших дошкольников" |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Международный |
Методический продукт – сборник материалов для занятий по краткосрочной программе «Кулинарный микс |
2024 Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС-онлайн», |
https://fgosonline.ru/vyisshee/sbornik-metodicheskih-materialov/ |
Федеральный |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Результат» |
2024 Образовательная социальная сеть nsportal.ru |
|
Федеральный |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Ментальная арифметика» (5-7 лет) |
2024 Образовательная социальная сеть nsportal.ru |
|
Федеральный |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Кулинарный микс» (10-11 лет) |
2024 Образовательная социальная сеть nsportal.ru |
|
Федеральный |
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «По дороге в школу. Математическое развитие» |
2024 Образовательная социальная сеть nsportal.ru |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
Технология личностно-ориентированного обучения |
В работе использую технологию личностно-ориентированного обучения, целью которой является максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. |
Интерактивная технология обучения |
Также интересна в использовании интерактивная технология обучения, которая предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. |
Технология проблемного обучения |
В работе с детьми применяю технологию проблемного обучения. Когда на вопрос обучающегося отвечаешь «не знаю», зачастую это приводит к активной деятельности учащихся по разрешению вопроса или проблемы. В результате чего происходит овладение знаниями, умениями и навыками, а образовательный процесс строится как поиск новых познавательных ориентиров. |
Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися.
Разработанная мною краткосрочная дополнительная общеобразовательная программа «По дороге в школу. Математическое развитие» на XII районном фестивале «Методический калейдоскоп-2022» в номинации «Лучшие практики применения цифровых технологий в дошкольной образовательной организации» удостоена II места среди многих участников. В основе этой разработки лежит применение ИКТ, сетевых и дистанционных технологий в условиях сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
Дополнительная общеобразовательная программа «Кулинарный микс» реализовывалась дистанционно. Занятия данной программы представляют собой короткометражные ролики, содержащие теорию и практику по занятию, или видео-занятие.
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
№ п/п |
Уровень участия |
Название |
Ссылка |
1 |
муниципальный |
XIX районная научная конференция молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее» |
|
2 |
муниципальный |
VI районный фестиваль научно-технического творчества обучающихся «Таланты XXI века» |
|
3 |
муниципальный |
VII районный фестиваль научно-технического творчества обучающихся «Таланты XXI века» |
|
4 |
Образовательная организация |
Конкурс творческий детско-родительских исследований и проектов «Маленький исследователь-2023» |
|
5 |
Образовательная организация |
Конкурс творческий детско-родительских исследований и проектов «Маленький исследователь-2024» |
|
6 |
Образовательная организация |
XI смотр-конкурс песни и строя «Мы – юные защитники» |
Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия |
Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2022 |
Муниципальный |
XII районный фестиваль «Методический калейдоскоп-2022» |
Победитель II место Конкурсная номинация «Лучшие практики применения цифровых технологий в дошкольной образовательной организации» |
|
2022 |
Региональный |
Региональный конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования |
Победитель III место ДООП «По дороге в школу. Математическое развитие» |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2022 |
Муниципальный |
Муниципальная опорная площадка «Исследовательская лаборатория»: экспериментальные практики в образовательной деятельности дошкольного учреждения" |
участник |
Участие в районном семинаре-практикуме «Исследовательская лаборатория: экспериментальные практики в образовательной деятельности дошкольных организаций» |
Приказ Управления образования и молодежной политики «О присвоении статуса муниципальных опорных площадок» от 17.11.2021 №827-од (https://alcvet-ds86.gosuslugi.ru/netcat_files/19/8/1._Prikaz_827_od.pdf) |
2023 |
Всероссийский |
Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС-онлайн» |
участник |
Участие в работе творческой группы «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования» |
|
2023 |
Федеральный |
Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «Картинная галерея в детском саду» |
участник |
Муниципальный семинар-практикум «Картинная галерея в детском саду». Методическая разработка «Мемо-карточки «Картины русских художников» |
Приказ НИИ дошкольного образования Воспитатели России от 27.02.2023 года № 104 "О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования (https://alcvet-ds86.gosuslugi.ru/netcat_files/92/217/Prikaz_104_ot_27.02.2023.pdf) |
2024 |
Всероссийский |
II Всероссийская интерактивная конференция инновационных площадок |
участник |
Диплом активного участника |
Наличие отмеченных профессиональных достижений
Год получения благодарности |
Наименование |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Ссылка на подтверждающие документы |
2021 |
Благодарность за участие в работе жюри XIX районной научной конференции молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее» |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
|
2022 |
Грамота в честь празднования Дня Учителя за высокие результаты в профессиональной деятельности и создание имиджа образовательного учреждения |
МБОУ ДО «ДДТ новое поколение» |
|
2022 |
Благодарность Председателю Управляющего совета МБДОУ ДСОВ «Аленький цветочек» |
МБДОУ ДСОВ «Аленький цветочек» |
|
2023 |
Грамота за организацию и проведение VII Районного фестиваля научно - технического творчества обучающихся «Таланты XXI века» |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
|
2023 |
Благодарственное письмо за объективную оценку конкурсных работ VII Районного фестиваля научно – технического творчества обучающихся «Таланты XXI века». |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
|
2023 |
Благодарственное письмо за добросовестный труд, за значимые трудовые заслуги и в связи с празднованием 120-летия села Перегребное |
Администрация сельского поселения Перегребное |
|
2024 |
Благодарность за организацию и проведение муниципального этапа Всероссийской выставки научно-технического творчества «Юные техники – будущее инновационной России» |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
|
2024 |
Благодарственное письмо за активную гражданскую позицию и участие в проекте «Викторина», проведенного в период выборов Президента Российской Федерации 15-17 марта 2024 года |
Муниципальное образование Октябрьский район ХМАО-Югры Администрации Октябрьского района |
|
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Профессионально-общественная активность педагога
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Ссылка на подтверждающие документы |
2021- по настоящее время |
Образовательная организация |
Ответственный за ведение официального сайта |
|
2021-2024 |
Образовательная организация |
Председатель Управляющего совета МБДОУ ДСОВ «Аленький цветочек» |
|
2023-по настоящее время |
Образовательная организация |
Родительский комитет МБУ ДО «Детская музыкальная школа» |
|
2024 |
Муниципальный |
Муниципальный семинар-практикум «Картинная галерея в детском саду» Доклад по теме «Мемо-карточки «Картины русских художников» |
|
2024 |
Муниципальный |
Муниципальный этап регионального конкурса «Лучший управляющий совет образовательной организации» Номинация «Лучший управляющий совет дошкольной образовательной организации» Победители |
|
2024 |
Региональный |
Заочный (первый) тур регионального конкурса «Лучший управляющий совет образовательной организации» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2024 году |
Scan20240417135158.pdf (iro86.ru) Экспертная ведомость №6 |
2024 | Муниципальный | Участие в проекте «Викторина», проведенного в период выборов Президента Российской Федерации 15-17 марта 2024 года |
|
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.