Результаты профессиональной деятельности
Кугаевской Татьяны Владиленовны
педагога дополнительного образования
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Дом детского творчества «Новое поколение»
с. Перегребное Октябрьский район,
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Образование
|
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
|
1993 |
Тобольское училище искусств и культуры им.А.А.Алябьева |
Библиотекарь |
||
|
2014 |
АНОДО Сибирский институт дополнительного непрерывного образования |
- |
Аттестация
|
2020 год |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Педагог |
Высшая категория |
Непрерывность профессионального развития
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
|
Наименование программы ДПО |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Год и место проведения |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
|
2021 Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование» г. Москва |
Заочная дистанционная |
36 часов |
||
|
2021 Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование» г. Москва |
Заочная дистанционная |
36 часов |
||
|
2022 год АНО «Санкт-петербургский центр дополнительного профессионального образования» |
Заочная дистанционная |
8 часов |
||
|
2023 год АНО «Санкт-петербургский центр дополнительного профессионального образования» |
Заочная дистанционная |
2 часа |
||
|
2023 год АНО «Санкт-петербургский центр дополнительного профессионального образования» |
Заочная дистанционная |
4 часа |
Лучшие практики реализации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей |
(участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
|
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
|
2021 |
Онлайн-тренинг |
||
|
2021 |
Онлайн-тренинг |
Я - профессионал своего дела или уроки стрессоустойчивости и саморегуляции" |
|
|
2022 |
Вебинар |
||
|
2022 |
Вебинар |
||
|
2022 |
Семинар |
||
|
2023 |
Вебинар |
Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся |
|
|
2023 |
Вебинар |
||
|
2024 |
Вебинар |
Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста |
|
|
2024 |
Онлайн-семинар |
||
|
2025 |
Онлайн-семинар |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)
Для иных должностей педагогических работников дошкольных образовательных организаций (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог доп.образования, музыкальный руководитель, инструктор по ФК и т.д.):
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
|
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: |
Группа (возраст) |
|||||||
|
Юный краевед (7-12 лет) |
||||||||
|
Учебный год |
||||||||
|
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
|||||
|
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
|
высоком уровне |
0 |
65% |
5% |
74% |
10% |
81% |
75% |
97% |
|
среднем уровне |
55% |
30% |
63% |
26% |
73% |
9% |
25% |
3% |
|
низком уровне |
45% |
5% |
32% |
0 |
17% |
0 |
0 |
0 |
|
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: |
Группа (возраст) |
|||||||
|
ЮНКОР (11-15 лет) |
||||||||
|
Учебный год |
||||||||
|
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
|||||
|
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
|
высоком уровне |
0 |
65% |
7% |
72% |
10% |
80% |
5% |
85%% |
|
среднем уровне |
35% |
30% |
53% |
26% |
73% |
10% |
65% |
12% |
|
низком уровне |
65% |
5% |
40% |
2% |
17% |
0 |
35% |
3% |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Одной из главных целей духовно-нравственного воспитания является использование этнокультурных традиций народов того региона, где оно осуществляется. Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, неосуществимо без глубокого познания духовного богатства своего народа и приобщения к его этнокультуре. С этой целью мною разработана образовательная программа объединения «Юный краевед». Программа направлена на изучение истории родного края, на формирование краеведческих знаний, умений и навыков.
В своей работе мы используем технологию проектного обучения, которая включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов и всегда ориентирована на самостоятельную деятельность воспитанников. Участники объединения изучают историю края, проводят краеведческое исследование. Выбор методик и методов исследования определяется характером объекта изучения, предметом, целью и задачами. Интересен сбор материала, в ходе которого проводятся, непосредственно, личные наблюдения, например, встречи со знаменитыми земляками, ветеранами ВОВ. Когда краеведческий материал собран, он подлежит систематизации и обработке.
Дополнительные общеобразовательные программы, разработанные педагогом и реализуемые (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
|
№ п/п |
Название программы |
Ссылка на подтверждающие документы |
|
1 |
«Юный краевед» |
|
|
2 |
«Колорит» |
|
|
3 |
«Юнкор» |
|
|
4 |
«Занимательная лингвистика» |
Воспитание — это организованный и направленный процесс формирования личности. Без воспитания немыслима жизнь человеческого общества, так как его назначение в широком социальном смысле — передача накопленного опыта от старшего поколения младшему. Задача формирования духовного опыта может осуществляться посредством приобщения детей к культуре, быту, традициям своего народа.
Я, как педагог являюсь автором целого цикла культурно-массовых мероприятий, посвященных значимым датам страны и ХМАО- Югры. Литературно-музыкальные гостиные, посвященные Дню матери и празднованию Великой Победы, в которых задействованы и обучающиеся, и педагоги, стали традиционными не только в образовательной организации, но и на уровне сельского поселения.
|
№ п/п |
Уровень мероприятия (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Название мероприятия |
|
|
Образовательная организация |
Викторина «Русские народные пословицы» |
|
|
Образовательная организация |
Интеллектуальная интерактивная викторина «Ура, Каникулы!» |
|
|
Образовательная организация |
«Круглый стол» для ветеранов педагогического труда |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Дню Матери «Пусть всегда будет мама!» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Дню Матери «Слово о матери» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Дню Матери «Серде матери» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Дню Матери «Великие матери великих людей» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная к 9 Мая: «Расскажем детям о войне» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная к 9 Мая «Большие маленькие герои» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная к 9 Мая «Дети войны» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная к 9 Мая: «О той весне…» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная годовщине вывода советских войск из Афганистана «Отцов в строю сменяют сыновья» |
|
|
Образовательная организация |
Интеллектуальная викторина «Поле чудес» ко Дню образования ХМАО-Югры «Путешествие по Югре» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная Дню Матери «Великие матери великих людей» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная празднованию 9 Мая «Большие маленькие герои» |
|
|
Поселковый |
Литературно-музыкальная гостиная к годовщине Великой Победы «Дети войны» |
|
|
Поселковый |
Вечер встречи с волонтерами разных поколений «В кругу друзей» |
|
|
Образовательная организация |
Урок мужества к годовщине полного снятия блокады Ленинграда «Непокоренный Ленинград» |
|
№ п/п |
Уровень мероприятия (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Название мероприятия |
|
|
Образовательная организация |
Акция «В память о детях Беслана» |
|
|
Образовательная организация |
Акция в рамках «Неделя добра» - «День семейных традиций» |
|
|
Образовательная организация |
Осенняя рыбалка |
|
|
Образовательная организация |
Экскурсия для учащихся в этнографический музей с.Шеркалы |
|
|
Образовательная организация |
«Творческая мастерская Деда Мороза» |
|
|
поселковый |
Праздник коренных малочисленных народов Севера «Вороний день» |
|
|
поселковый |
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» |
|
|
поселковый |
Всероссийская акция «Свеча Памяти» |
|
|
поселковый |
Вечер отдыха для людей старшего поколения «Ладушки, ладушки, дедушки и бабушки!» |
|
|
Образовательная организация |
День образования ХМАО-Югры. «Серебряное поколение»- изготовление поздравительных открыток и их вручение пожилым |
|
|
муниципальный |
Районный фестиваль «Творчество народов Югры» |
|
|
муниципальный |
Районный фестиваль научно-технического творчества «Таланты XXI века» |
|
|
поселковый |
Благотворительная ярмарка «Раскрась мир добрыми делами!» |
|
|
поселковый |
Корпоративный фестиваль патриотического творчества «Виват, Победа!» ПАО Газпром Перегребненского ЛПУМГ |
|
|
Образовательная организация |
Осенняя экскурсия для обучающихся ДДТ «Новое поколение» |
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
|
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
|
Муниципальный |
Конкурс детских рисунков и прикладного творчества «Лучшей маме на свете», очное |
2 |
Диплом II степени |
|
Районный |
Районный конкурс исследовательских работ школьников «Моя Отчизна», очное |
2 |
Диплом I степени; Диплом III степени |
|
Районный |
Районный открытый онлайн-конкурс чтецов «О той земле, где ты родился», очное |
1 |
Диплом III степени |
|
Районный |
Районный конкурс школьных газет «Ценность языков малочисленных народов Севера», заочное |
3 |
Диплом I степени |
|
Районный |
Районный конкурс |
4 |
1 место: 2 место; 3 место; |
|
Всероссийский |
Всероссийский конкурс заочное |
4 |
Диплом II степени |
|
Районный |
Районный конкурс «Армия России -2021», заочное |
3 |
Диплом I степени |
|
Региональный |
Первая региональная конференция участников туристско-краеведческого движения «Отечество – Югорская земля», очное |
1 |
Диплом участника |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Вся моя образовательная и воспитательная деятельность направлена на систематическое повышение профессиональной компетентности в системе духовно-нравственного воспитания путем повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах общества.
Привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс осуществляется посредством организации конкурсов, праздников, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности. Это способствует развитию креативных способностей учащихся, становлению гражданской позиции по отношению к окружающему миру и общественным явлениям, формированию толерантности и толерантного поведения, укреплению семейных связей: заинтересованность содержанием работы кружка не только учащимися, но и родителями; изучение истории через семейные архивы, рассказы родителей, бабушек и дедушек, других родственников; изучение жизни края в семье через беседы, совместное чтение краеведческой литературы, книг местных писателей, семейные экскурсии.
На протяжении 2021-2025 учебных годов в тесном контакте с нашими социальными партнерами мы провели цикл культурно-просветительских мероприятий, направленных на воспитание у подрастающего поколения духовно-нравственных качеств.
При реализации краткосрочных дистанционных ДООП взаимодействуем с педагогами образовательных организаций Октябрьского района:
Являясь опытным педагогом в своём образовательном учреждении, я делюсь своими профессиональными навыками с молодыми специалистами. В рамках наставничества организую методическую работу начинающему свою профессиональную деятельность педагогу. Имею опыт наставничества практики студентов.
Также мною разработан индивидуальный план работы с одаренными обучающимися в рамках наставничества «Педагог - учащийся».
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
|
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта |
Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
|
2021 |
V Районные Кирилло-Мефодиевские чтения |
Исследовательская работа |
||
|
2022 |
Районные Рождественские образовательные чтения |
Доклад |
«Православные традиции как средство духовно-нравственного воспитания личности», Диплом I степени. |
|
|
2024 |
VIII Районные Кирилло-Мефодиевские чтения |
Методическая разработка занятия |
||
|
Муниципальный этап Всероссийского конкурса методических разработок |
Методическая разработка сценария |
Литературно-музыкальная гостиная на День матери «Их судьбы как истории планет… |
||
|
2023 |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса методических разработок |
Конспект открытого занятия |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
|
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
|
Федеральный |
Сценарий мероприятия ко Дню Матери «Милая, добрая, нежная…» |
СМИ «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века» 12.04.2023 |
|
|
Федеральный |
Методическая разработка «Поле чудес «Путешествие по Югре» |
Дом знания: образовательный портал для взрослых и детей 13.11.2023 |
|
|
Федеральный |
Методическая разработка «Масленичные посиделки» |
02.04.2024 г. |
|
|
Федеральный |
Статья Педагог дополнительного обраования |
Международный центр образования и педагогики 06.11.2023 |
![]() |
|
Региональный |
Статья «Религиозное мировоззрение как основа духовности коренных народов Югры |
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции XIX Югорские чтения 2021 год |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
|
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
|
Технология личностно-ориентированного обучения |
В работе использую технологию личностно-ориентированного обучения, целью которой является максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. |
|
Интерактивная технология обучения |
Также интересна в использовании интерактивная технология обучения, которая предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. |
|
Технология проблемного обучения |
В работе с детьми применяю технологию проблемного обучения. Когда на вопрос обучающегося отвечаешь «не знаю», зачастую это приводит к активной деятельности учащихся по разрешению вопроса или проблемы. В результате чего происходит овладение знаниями, умениями и навыками, а образовательный процесс строится как поиск новых познавательных ориентиров. |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
|
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Ссылка на подтверждающие документы |
|
2024 |
Федеральный |
Всероссийская педагогическая конференция «Применение технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности» |
Активный участник конференции |
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
|
№ п/п |
Уровень участия |
Название |
Ссылка |
|
1 |
муниципальный |
VI районный фестиваль научно-технического творчества обучающихся «Таланты XXI века» |
Участие педагога в профессиональных конкурсах
|
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, диплома, грамоты) |
|
2021 |
Муниципальный |
«Методический калейдоскоп 2021» |
||
|
2021 |
Муниципальный |
V Районные Кирилло-Мефодиевские чтения |
||
|
2022 |
Муниципальный |
Районные Рождественские образовательные чтения |
||
|
2023 |
Муниципальный |
VIII Районные Кирилло-Мефодиевские чтения |
||
|
2023 |
Федеральный |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса методических разработок |
||
|
2023 |
Федеральный |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса методических разработок |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Учитывая индивидуальные особенности обучающихся в построении образовательного процесса, мною разработаны и реализуются следующие ДООП:
Результаты участия педагога в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
|
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат |
Ссылка на подтверждающие документы |
|
2023 |
Автор |
||
|
2024 |
Автор |
||
|
2021 |
Автор |
||
|
2022 |
Автор |
||
|
2022 |
Автор |
Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)
Наличие отмеченных профессиональных достижений
|
Год получения благодарности |
Наименование |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Ссылка на подтверждающие документы |
|
2021 |
Благодарственное письмо за качественную подготовку детей к участию в выставке- конкурсе «Юный мастер 2021» |
||
|
2021 |
Благодарственное письмо за подготовку участников V районной конференции для школьников «Моя Отчизна» |
||
|
2021 |
Грамота за инициативу и творчество в совершенствовании образовательного процесса |
||
|
2021 |
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
|
|
2022 |
Грамота в честь празднования Дня учителя, высокие результаты в профессиональной деятельности, создании имиджа образовательного учреждения |
||
|
2022 |
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, за значимые трудовые заслуги и в связи с празднованием 119-летия села Перегребное |
||
|
2022 |
Благодарственное письмо за подготовку участников VI районной конференции для школьников «Моя Отчизна» |
||
|
2023 |
Благодарственное письмо за объективную оценку конкурсных работ VII Районного фестиваля научно – технического творчества обучающихся «Таланты XXI века». |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
|
|
2023 |
Благодарственное письмо за подготовку участников VII районной конференции для школьников «Моя Отчизна» |
||
|
2023 |
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием юбилея |
Управление образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района |
Профессионально-общественная активность учителя
|
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Ссылка на подтверждающие документы |
|
2021 |
Всероссийский |
||
|
2021 |
Муниципальный |
Участник онлайн-тренинга "Профилактика синдрома профессионального выгорания педагога" |
|
|
2021 |
Муниципальный |
||
|
2024 |
Муниципальный |
Участник форума по реализации проектов грантовых конкурсов «Проектная мастерская» |
|
|
2024 |
Онлайн-курс |
||
|
2025 |
Онлайн-курс |
Что такое «Социальный сертификат»
Что такое «Социальный сертификат» Сертификат дополнительного об ...
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.